четверг, 13 февраля 2014 г.

Опаздун...

Доделывала в этот раз вот буквально вечером страницы своей бесконечной книги.
Больше об этом проекте вы сможете прочитать тут. А мою книгу смотрите в блоге по ярлыку "Бесконечная книга".
Решила немного разбавить сюжет переходной страницей... Такой немного замедляющей и расслабляющей.
Так как на данный момент у меня есть только скан, выкладываю его. А завтра добавлю немного фото.
Дальше сюжет уже придуман;) Поэтому не дорисовала дом-мухомор.
Какие замечания себе сделала: нужно стараться чтобы предметы выглядели выигрышно как на одной, так и на другой странице... А то иногда не очень здорово смотрится.

Вставляю обещанные фотографии:) 

За прошедшую неделю нарисовала ещё один портрет.
Этот портрет нарисован на той же бумаге, что и книга. Мне не очень нравится, как на нём смотрятся карандаши... Но по-моему, получилось не плохо.

Ещё на выходных я побывала на мастер-классе Юлии Блюхер. И мы учились рисовать графитным карандашом... Непривычный для меня инструмент. Но очень понравилось! Возможно, сделаю серию открыток в такой технике.


А ещё забрала вчера из типографии открытки. Опять мне немного запороли их((( Но пока это самая лучшая типография, которую нашла. Скоро открыточки можно будет купить не только у меня, но и в нескольких магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий